Зачем строить глубину в МЛМ?

В данном видео мы разбираем принципы построения структуры в МЛМ-компании.
Стоит ли строить глубину во всех компаниях?
Есть ли выгода строить глубину?


➤➤Стратегии и Процветение: https://goo.gl/abivSy 
➤Подписаться на канал: https://goo.gl/GuU1Rr 
➤➤Знакомимся: https://goo.gl/44kd8s 

"Миллиардная идея" - ловушка для амбиций

Я заметил интересную тенденцию - от масштабов города засисят цыфры доходов в МЛМ, о которых говорят:
В городах областного значения говорят о сотнях и тысячах долларов дохода.
В городах-мегаполисах говорят о доходах в десятки тысяч долларов.
В столицах говорят о сотнях тысяч долларов дохода в МЛМ.
При этом в 97% случаев люди, которые говорят об этих цифрах сами очень далеки от них, а говорят лишь с одной целью: Подцепить на крючок Амбиций и Жадности.

Автоматизированные системы рекрутинга в МЛМ-бизнесе: за и против

Рынок продуктов и возможностей постоянно меняется.
Чарльз Дарвин сказал: "Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам"
Сегодня улавливать тенденции рынка и при этом не идти на поводу - это очень разумно.

Сегодняшние тренды: Скорость, Автоматизация, Большие Масштабы и Трафик

Под это все еще добавляется: Лень 
Я вижу лень как двигатель прогресса только в том случае, если она помогает оптимизировать время работы и рабочие процессы.

МЛМ-индустия достаточно быстро улавливает изменения и спрос рынка.

5 Fuck-Up(Напрягов) Гибридного Маркетинга

В этот раз мы разберемся с Fuck-up(Напрягами) гибридного маркетинга.

Если Вы наблюдаете развитие рынка МЛМ - то в последние 6-7 лет могли заметить тенденцию появления большого количества компаний с Гибридным Маркетинг-планом.
Его позиционируют как смесь Бинарного плана с Элементами Равноуровневых и Ступенчатых Маркетинг-планов.
Сама по себе идея призвана убрать недостатки разных маркетингов, соединив преимущества. Однако на практике этого не происходит.
Чтобы разумно проанализировать любой Маркетинг-план нужно взять во внимание целый ряд факторов:

Обзор и вопросы компании Аврора

Герой фильма "Горячее солнце пустыни" сказал фразу: "Я мзду не беру! Мне за державу обидно!"
Именно с этих слов хочется начать очередной обзор компании, которая пытается продвигать добавки на рынок России, Беларуссии, Казахстана и Украины.
В этом обзоре речь пойдет о компании "Аврора", которая по сути является "отпочкованием" компании "Международный Коралловый Клуб"(обзор Вы можете просмотреть - ЗДЕСЬ)
Возглавил компанию "Аврора" бывший соучредитель "Кораллового Клуба", именно поэтому некоторые позиции в ассортименте схожи.
В даном обзоре в первую очередь мы рассмотрим продуктовую линейку компании, т.к. именно продукт является ключевым для построения долгосрочных отношений с клиентами.
Как любой другой бизнес, задача МЛМ - это выстраивание сети довольных постоянных клиентов.