Обзор и вопросы компании Аврора

Герой фильма "Горячее солнце пустыни" сказал фразу: "Я мзду не беру! Мне за державу обидно!"
Именно с этих слов хочется начать очередной обзор компании, которая пытается продвигать добавки на рынок России, Беларуссии, Казахстана и Украины.
В этом обзоре речь пойдет о компании "Аврора", которая по сути является "отпочкованием" компании "Международный Коралловый Клуб"(обзор Вы можете просмотреть - ЗДЕСЬ)
Возглавил компанию "Аврора" бывший соучредитель "Кораллового Клуба", именно поэтому некоторые позиции в ассортименте схожи.
В даном обзоре в первую очередь мы рассмотрим продуктовую линейку компании, т.к. именно продукт является ключевым для построения долгосрочных отношений с клиентами.
Как любой другой бизнес, задача МЛМ - это выстраивание сети довольных постоянных клиентов.

Компанию "Аврора" можно отнести к типу: Посреднеческие Компании, т.к. заглянув на сертификаты соответствия продукции Вы увидите много разных производителей, преимущественно Общества с ограниченной ответственностью (расшифровуем: Кустарные Производства с минимальной ответственностью перед клиентами).
Наличие множества поставщиков усложняет процесс контроля качества. Хотя о каком качестве может идти речь, если вся продукция сертифицирована как "Пищевые Продукты"

Т.е. об оздоровительном эффекте не идет речь, поскольку продукты имеют такую сертификацию, которую гораздо проще пройти.

>>> Особый интерес вызвал продукт "Лецитин в Тубе":
Обратите внимание - выделено красной рамкой(из сертификата на официальном сайте компании):
Производитель данного продукта: "ТЕХПЛАСТСЕРВИС" ???
Изготовлен в состветствии с ГОСТ "Добавки Пищевые. Лецитины Е322. Общие тех. условия" ???
Соответствует требованиям: "О безопасности пищевой продукции", "Пищевая продукция и части ее маркировки" и "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных веществ" ???

Для справки: Лецитин в пищевой промышленности
Сертификат данного продукта указывае, что перед нами именно Пищевая Добавка для пищевой промышленности, а не Биологически Активная Добавка с гарантированными полезными свойствами для нашего организма.

>>> Следующий состав Антицеллюлитного крема "Новактика Лин":
Четыре первых компонента - по сути то, что создает основу крема: Вода, Вазелин, Сеппиплюс, Диметикон(Силикон)

Качественный состав данного крема "поражает" нас своим обилием и эффективностью :-)

Продукт по уходу за полостью рта сертифицирован как парфюмерно-косметическая продукция

Комплекс полезных батерий для восстановления кишенчой флоры также имеет "размытый состав" и посредственную сертификацию.
К продукту Кор-Алл возникли все те же вопросы, что и к аналогичному продукту "Кораллового Клуба", т.к. производитель данного продукта указан тот же. А вот формулировка на сайте: "Вышеуказанная продукция не включена в «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» и «Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. No 982 (с изменениями), и представление сертификата соответствия или декларации о соответствии не требуется."
Внесит дополнительные сомнения в интерес к данному продукту - НА НЕГО ВООБЩЕ НЕТ СЕРТИФИКАТА!

Все вышеперечисленное Вы можете найти на официальном сайте компании с ценами.
Мой вывод относительно продукции - она относится к "Коммерческому ТИПУ" - т.е. создана для получения прибыли без заявки на полезность для клиента/потребителя, иначе сертификация была бы на уровне Биологически Активных Добавок, а не продуктов питания и имела бы четкий состав.

Таблица выгодности сотрудничества с компанией "Аврора" лично у меня вызвала УЛЫБКУ.
Во-первых исходя из анализа продукта можно отметить: Маржа/Накрутка может давать возможность платить деньги больше, т.к. себестоимость достаточно низкая.

Во-вторых: Данное сравнение является абсолютно дилетантским, поскольку учитывает обобщенный процент выплат по компаниям и не отражает реального положения вещей.

В третьих: Доход в $1000 может быть создан разными усилиями: работа с клиентами и розничными клиентами(больше процент и больше работы) либо команда партнеров и их потребителей (меньше средний процент и меньше хлопот)

Вывод: Не стоит вестись на подобные сравнения без анализа ситуации и сопутствующих факторов.

Включайте мозг, чтобы не идти на поводу у сомнительных фактов!
Желаю успехов и жду обратную связь.

Готовы обсудить предложение - обращайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий