Вау-эффект и его последствия

Внимание - это ресурс за который борется общество повсеместно и разными способами.
Вспомните любые отношения: семья, парень-девушка и с друзьями:
Как мы ощущаем, что к нам есть интерес?
Ответ: Это Внимание! Если нам выделяют внимание - то у таких отношений есть перспективы(при условии что мы проявляем внимание в ответ - т.е. эффект взаимности).

В Информационный век, когда некоторым даже не хватает времени, чтобы сходить в туалет(и поэтому они меньше пьют воду), внимание по цене становится на вес золота. Информационные потоки льются на потенциальных клиентов со всех сторон: соц.сети, почта, новостные ленты, радио, телевидение, мысли и мнения окружающих людей и пр. 

Китайские добавки от компании Luck Life

Мы продолжаем обзор рынка добавок, витаминов и корректоров питания.
Это актуальная сфера продуктов, которые помогают поддержать и сохранить Здоровье человека, устраняя дефициты. Однако любой спрос рождает коммерческие продукты.
И в связи с этим наша задача учиться выбирать достойный и эффективный продукт.

В этой статье речь пойдет об одной катайской компании(Luck Life), на примере которой мы сможем увидеть как легко китайский производитель может вводить в заблуждение своего потребителя.

Добвки с немецким качеством? Продукция LR

Продолжаем обзор витаминов и комплексов для здоровья, которые вызывают вопросы.
Активные дистрибьюторы заучили наизусть очень манипулятивную фразу, которая подготавливает их оппонента к отсутствию соменений.
Фраза звучит таким образом: "Вы же согласны с тем, что немецкое качество одно из лучших в мире?"(возможны вариации).
Этот представитель на рынке продуктов для Здоровья и Красоты - компания LR(ЛР).
И в данном обзоре мы поговорим о нескольких продуктах, которые вызывают вопросы при анализе состава:

Цели+Желания. Их реализация. Альтернативный подход. Дмитрий Колесниченко

У Вас всегда получается реализовать задуманное?
Возможно, Вы из числа тех, у кого стандартная система Целепологания не дает результат?
Работа над ошибками и Альтернативный подход в постановке целей!

Добавки Коралловый Клуб - часть 2

В одной из прошлых статей мы уже обсуждали вопросы к качеству и добавкам компании "Международный Коралловый Клуб" или Coral Club International (CCI) - об этом вы можете прочитать по ссылке ЗДЕСЬ.

В этой статье я продолжу обзор тех вопросов, которые вызывает лично у меня данная компания. 
Решил выделить для этого еще статью, т.к. в последнее время ко мне постоянно обращаются дистрибьюторы данной компании с предложением продавать данные добавки.
Данная статья, как и предыдущая(ссылка здесь) является результатом моего критического анализа той информации, к которой я имею доступ - т.е. открытые источники, опыт общения с бывшими дистрибьюторами данной компании, которые поделились некоторыми "секретами изнутри".
Эта информация может быть полезна как дистрибьюторам данной компании, чтобы еще больше разобраться со своим продуктом и возможностями. И однозначно она будет полезна потенциальным клиентам данного продукта.