Ценности МЛМ-бизнеса и экономия времени

Какая валюта для Вас наиболее ценна:
- золото?
- деньги?
- информация?
- энергия?
- время?
- здоровье?

С одной стороны в Информационном веке ценностью статла информация. А с другой: Когда количество информации выросло в тысячи раз - то она начала превращвться в мусор, который засоряет пространство и забирает время.
Нужная информация в нужное время может создавать другие ресурсы:
- Финансы - это результат выбора+действий когда нужная информация в нужное время
- Энергия - это результат концентрации потенциала(информационного/физического) в определенной точке в определенное время.
- Здоровье - это запас энергии в клетках тела и потенциал организма

Ценность времени

Время...
А что для вас Время???
Люди так боятся "потерять время", что теряют его еще больше!
Страх запускает цепочку...
В погоне за временем через 20-30 лет жизни человек говорит себе: "Как быстро пролетело время!"

Слышали фразу "Потерянное время"?
Кто это определяет? Потраченное время или нет?
Один из критериев - это Ожидания! Если ожидания не оправдались результатами - то человек считает, что его время потрачено в пустую. Если результат оказался выше ожиданий  - то человек даже не задумываясь скажет: "Это было верное решение!"

Вау-эффект и его последствия

Внимание - это ресурс за который борется общество повсеместно и разными способами.
Вспомните любые отношения: семья, парень-девушка и с друзьями:
Как мы ощущаем, что к нам есть интерес?
Ответ: Это Внимание! Если нам выделяют внимание - то у таких отношений есть перспективы(при условии что мы проявляем внимание в ответ - т.е. эффект взаимности).

В Информационный век, когда некоторым даже не хватает времени, чтобы сходить в туалет(и поэтому они меньше пьют воду), внимание по цене становится на вес золота. Информационные потоки льются на потенциальных клиентов со всех сторон: соц.сети, почта, новостные ленты, радио, телевидение, мысли и мнения окружающих людей и пр. 

Китайские добавки от компании Luck Life

Мы продолжаем обзор рынка добавок, витаминов и корректоров питания.
Это актуальная сфера продуктов, которые помогают поддержать и сохранить Здоровье человека, устраняя дефициты. Однако любой спрос рождает коммерческие продукты.
И в связи с этим наша задача учиться выбирать достойный и эффективный продукт.

В этой статье речь пойдет об одной катайской компании(Luck Life), на примере которой мы сможем увидеть как легко китайский производитель может вводить в заблуждение своего потребителя.

Добвки с немецким качеством? Продукция LR

Продолжаем обзор витаминов и комплексов для здоровья, которые вызывают вопросы.
Активные дистрибьюторы заучили наизусть очень манипулятивную фразу, которая подготавливает их оппонента к отсутствию соменений.
Фраза звучит таким образом: "Вы же согласны с тем, что немецкое качество одно из лучших в мире?"(возможны вариации).
Этот представитель на рынке продуктов для Здоровья и Красоты - компания LR(ЛР).
И в данном обзоре мы поговорим о нескольких продуктах, которые вызывают вопросы при анализе состава: