Ценности МЛМ-бизнеса и экономия времени

Какая валюта для Вас наиболее ценна:
- золото?
- деньги?
- информация?
- энергия?
- время?
- здоровье?

С одной стороны в Информационном веке ценностью статла информация. А с другой: Когда количество информации выросло в тысячи раз - то она начала превращвться в мусор, который засоряет пространство и забирает время.
Нужная информация в нужное время может создавать другие ресурсы:
- Финансы - это результат выбора+действий когда нужная информация в нужное время
- Энергия - это результат концентрации потенциала(информационного/физического) в определенной точке в определенное время.
- Здоровье - это запас энергии в клетках тела и потенциал организма

Мысли о ценности времени Вы найдете в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

В погоне за экономией времени мы платим какую-то другую цену.
Примеры экономии времени и их цена:
1) Приготовление пищи или использование полуфабрикатов и микроволновой печи
2) Самостоятельное воспитание своих детей или общая система(садик/школа/интернат)
3) Персональное внимание близкому человеку или его замена подарками
4) Купить авто, чтобы экономить время на дорогу и потеря части физической активности

В конечном итоге мы выбираем как использовать время исходя из своих приоритетов. Ведь бывает так, что крайне важно в данный момент просто полежать на диване/пляже/яхте и это создаст переключение/новую энергию, чем продолжать активные действия.

В сетевой бизнес пришли новые возможности современных технологий и современные тенденции(в том числе экономить время).

Только помните, что в отношении денег существует следующая мысль:
"Экономия - это способ траты денег при котором Вы не получаете никакого удовольствия!"

Одна из последних моих встречь началась с того, что коллега из другой компании сказал: "Я готов отвечать на Ваши вопросы только если Вы хотит присоединиться в мою команду, т.к. я очень ценю свое время."
В ответ я выразил мысль: "Я не готов тратить свое время на кота в мешке, не решив для себя насколька для меня приемлимо сотрудничество."

На мой взглад МЛМ-предпринимательство основано исключительно на партнерских отношениях(именно так я выстраиваю). Партнерские отношения - это уважение и желание быть на одном уровне с потенциальным партнером. Если создаются отношения типа: начальник-подчиненный - это вредит обоим сторонам.

Помните фразу: "Если Вы - самый сильный человек в Вашем бизнесе - то у Вас нет бизнеса!" Это происходит когда Лидер организации старается быть лучше/круче других и даже иногда/часто подавляет людей в своей команде.

Такая авторитарная форма управления дает инструменты влияния данному лидеру, однако лишает возможности привлекать в команду сильных и самодостаточных людей.

Пассивный доход создают именно самомотивированные клиенты и самодостаточные лидеры в Вашей команде. Чтобы создать такую систему потребуется время, приоритеты и действия+анализ.

Если человек не готов выделять свое время для создания и расширения связей(как в ситуации описанной выше) - то какие у него шансы привлечь в команду для партнерства Сильных Самодостаточных Лидеров?
- Практически никаких шансов!

Тогда идут в ход автоматизированные системы, задача которых сделать свю работу за лидера.
Об автоматизированных системах в МЛМ-бизнесе отдельная статья - ЗДЕСЬ.

Один из моих вопросов на встрече с колегами: "Что кроме денег Вы можете мне предложить?"
У многих вызывает ступор. Это и есть БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА В МЛМ - не правильно расставленные приоритеты.

О приоритетах в МЛМ и их влиянии на развитие системы вы можете прочесть в статье: "Приоритеты в МЛМ"

Если провести аналогию с линейным бищнесом, где Актив - это недвижимость, техника, средства производства. То в сетевом бизнесе - Ативом являются Люди. 

С самого начала диалога себя стоит тестировать: насколько Вам комфортно иметь дело с данным человеком? Готовы ли Вы делиться и общаться далее? Сможете ли Вы вместе путешествовать, расширять границы бизнеса, много времени обсуждать планы, цели и приоритеты.

Вообщем ситуация как и в создании семьи: Или Вы готовы принять, уважать и любить данного человека всегда или это временные отношения.

Возникает вопрос: Неужели на всех потенциальных партнеров/клиентов стоит выделять много времени?
Ответ: Стоит выделить адекватное количество времени, если етого стоит человек.
Для этого и существуют инструменты отбора потенциальных кандидатов и предварительное знакомство. После чего либо человек проявляет нормальный интерес, либо пока время и внимание не стоит выделять(хотя со временем все может измениться).

Контрольные вопросы и фильтры вместо мотивации - это эффективные инструменты, благодаря которым в мою команду и организацию попадают именно те, кто готов.
От выстроенных отношений с людьми с самого начала будет зависить эффективность дальнейшего партнерства.
Можно ли выстроить качественно отношения, если ты боишься потратить время в пустую?


Экономия времени, как и денег может не приносить никакого удовольствия.

Подумайте об этом. Буду благодарен за отзыв.

Добро пожаловать в нашу команду.
Свяжитесь со мной и узнайте подробности.
Автор статьи Дмитрий Колесниченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий