Фармацевтический рынок 2011

Фармацевтический рынок России 2011
Хоть мы занимаем третье место по темпам роста фармацевтического рынка, однако, не можем похвастаться большим потреблением лекарств в расчете на человека. Этот показатель у нас в три раза ниже чем в среднем по Европе.
Несмотря на стратегию «Фарма 2020», указы и заявления руководства страны, строительство новых современных фармацевтических заводов, более 60% потребляемых упаковок приходится на устаревшие дешевые лекарственные препараты, эффективность которых очень низка.
Несовершенная система ценообразования и отсутствие международных стандартов GMP создает сложности в развитии рынка.

Продажи или Рекомендации???

Продажи или рекомендации.
Для многие эти понятия неразделимы. Однако в них есть разница. На чем держится истинный сетевой маркетинг? В чем разница этих понятий? Какое из них честнее по отношению к себе и людям? Смотрите в видео ниже. Жду отзывов и комментариев.

Новые компании-1

Рад всех приветствовать на моем ресурсе. Сегодня в очередной раз поговорим о Новых компаниях, которые входят на рынок СНГ и всего мира.
Многие новшества, явления и открытия переживают три этапа:
- Этап отрицания
- Этап сомнения
- Этап очевидности.
На сегодняшний день Сетевой Бизнес с более чем 50-ти летней мировой историей и находясь на рынке СНГ уже более 20-ти лет плавно прошел первые два этапа. И сегодня на мой взгляд выходит на этап Очевидности. Именно поэтому мне сегодня становится все проще общаться с людьми - многие имеют либо опыт, либо представление о Сети. (читайте дальше)

Молодежь в MLM. Разочарования, связанные с МЛМ.

Сегодня много людей начинают свой путь в направлении МЛМ. Кто-то правильно воспринимает это направление и у него все получается. 
Но есть и другие ситуации.
Много людей начинает свой путь в  Сетевом Бизнесе, но не все получают Опыт вместе с Деньгами.
Своими мыслями делится Юрий Гончаренко по поводу молодежи и разочарований, связанных с МЛМ.


Как привлечь внимание???

Сегодня появилось желание поговорить о механизмах, благодаря которым сегодня привлекается внимание людей к каким-либо аспектам.
Дело в том, что в зависимости от механизма воздействия, находится длительность заинтересованности и желание что-то с этим делать.