Много и Сразу????

Много и Сразу!!!!
Прежде чем озвучить сегодняшнюю мысль хочу рассказать анекдот одного из моих наставников Олега Нижегородцева:
« Объявление в газете: Ремонт квартир: Быстро, Качественно, Недорого. (выбрать два из трех).:-)"

Так и изобилие предложений сегодня на рынке. С единственным отличием – или забывают или нарочно не озвучивают то, что в скобках.
Я благодарен моей знакомой Татьяне, благодаря которой возникла картинка, которой хочу поделиться.
Итак. Меня пригласили в очередной «Супер Выгодный Проект». Думаю, что это сейчас происходит со многими. Обычно я после нескольких вопросов говорю, что мне не интересно. А в это решил взять интервью и уточнить истинную финансовую выгоду.
Финансовый инструмент, который мне предложили требовал вложения. Поэтому я задал несколько вопросов для оценки предложения.
Первое что меня интересовало: Как давно человек развивается в аналогичных сферах? – Ответ: с 2007 года.( Успехи я обычно не уточняю, если есть чем похвастаться – люди делают это сами.) С 2007 года – это более 5-ти лет. Возможно, появился опыт поиска и оценки предложения.
Второе – Сколько месяцев именно в этом проекте? – Ответ: 9 месяцев. Т.е. с учетом опыта что-то же должно было получится.
Третье – Сколько денег получено? – Ответ: 3 000 евро. (Хочу отметить, что для многих сумма в 3000 евро является достаточно мотивирующей, особенно при однократной выплате – ощущение целого состояния).
Четвертое – Сколько денег вложено? – Ответ: 600 евро. (В принципе по сравнению с выплатой вроде не много. Всего 20%).
А теперь давайте сводить картинку воедино.
Чистая прибыль за время в проекте: 3 000 – 600 = 2400 евро.
Среднемесячный доход за время в проекте: 2400 евро : 9 месяцев = 267 евро в месяц.
Почему считаю среднемесячный доход – поскольку живем каждый день, а значит расходы ежедневные. И однократные суммы в лучшем случае могут потом помочь выплатить долги, которые образовались за время движения к деньгам.
Итог: 267 евро в месяц в результате 9 месяцев работы при условии, что предыдущий опыт был.
Думаю, что 270 евро можно зарабатывать без лишний напрягов и работая по найму. И не нужно напрягаться в поиске других инвесторов и ждать выплат, при условии, что проект просуществует.
Причин по которой люди идут в такие проекты несколько:
- желание «Халявы» - т.е. сильно работать не нужно и это преподносится по-разному. А ведь бесплатный сыр в мышеловке. Анекдот об этом же.
- Люди не видят небольших регулярных сумм, поскольку не ведут свой баланс доходов ежемесячно, и сильно мотивирует однократная более значительная сумма.

- Есть ощущение, что при поступлении значительной суммы денег жизнь резко изменится. Однако как показывает практика не многие люди, которые выиграли в лотерею, после получения приза становятся финансово состоятельными и грамотными.
В принципе этот список можно дополнять.

Мысль, которую хотел донести:
Нужно учится считать, а также желательно формировать регулярный доход в отличии от разового, а не как в анекдоте о Питании: 
" У меня 3-х разовое питание: Понедельник, Среда и Пятница :-)".
До новых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий