Аналогия с Банком: купить вещь за наличку или взять кредит.
Если за наличку – то хорошо, но часто люди пользуются кредитами и тогда за то,
что люди платят частями и постепенно их расходы возрастают.
Эта аналогия родилась для того, чтобы показать как люди
тратят кредиты в сетевом бизнесе, а затем выплачивают с процентами.
Какие кредиты чаще всего расходуются:
- кредит доверия или авторитета.
- кредит времени
- кредит усилий.
Кредит доверия или авторитета чаще всего расходуется в
финансовых пирамидах, когда человеку кажется, что он ничего не теряет,
подключаясь и приглашая людей за собой. Через какое-то время люди просто теряют доверие окружающих,
а значит их вряд ли после этого послушают. Как избежать потери: Оценить
предложение с разных сторон и ответить себе на вопрос: Потеряет ли кто-то из
участников процесса в ходе деятельности деньги без каких-либо ощутимых благ?
Если да, то скорее всего можно ..
Кредит времени – расходуется тогда, когда мы пытаемся
обогнать время или сэкономить собственное время там, где этого делать не надо –
«Скупой платит дважды.»
И наконец усилия. Чаще всего тогда, когда мы пытаемся делать
только то, что проще всего или прилагаем усилия к непроверенному месту. То
бишь точка приложение – временная, а
значит и результат будет временный. И снова к скупому…
Кто-то раскручивает новомодную услугу или продукт и говорит:
«Я возьму этот рынок новизной» и-таки берет(иногда), и туту же появляются
аналоги, ведь появился спрос. Жаль только, что конкуренты деньгами не оценивают
проделанную работу.
И к вопросу уникальности – если аналогов на рынке нет –
значит и цена завышена, т.к. монополия формирует выгоду именно продавцу, а
наличие конкуренции – выгодные условия потребителю, а значит наличие
конкурентов помогает получить наиболее выгодную среду для привлечения
потребителей и покупателей. А ведь именно за этот рынок нам и платят деньги.
Так развивается рынок – сначала цена на новое предложение
завышена, а через несколько месяцев снижается на 30-50% с появлением аналогов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий