Составляющие успеха в Сетевом Бизнесе!!!


Люди постоянно ищут, что же им мешает достигать успехов!!!
Глядя на успехи разных людей, понимая, что это многофакторный результат получилось для себя определить наиболее важные составляющие! Согласен их может быть значительно больше, но как-то без основных – это будет сложно.
Итак, первая составляющая – Внутреннее состояние: Осознания, понимания, приоритеты и виденье.
Приоритеты  достаточно сильно влияют на наш успех – это как раз та очередность, в которой мы готовы выполнять поставленные задачи. И именно это как раз создает те ситуации, которые после осмеиваются: «Не пришел, потому что Кошка заболела», «Я не могу не пойти на День Рождения…»
Но и конечный результат зависит от приоритетов. И разность результатов, это всего лишь кто, чем готов пожертвовать – что более важно!!!
Второй пункт – Место приложения усилий. Т.е. имея даже определенный внутренний настрой без правильного места приложения усилий вряд ли получится достичь своих целей будучи ограниченными рамками места приложения усилий. Работа по найму тоже место приложения усилий.
Третий пункт – Система поддержки. Т.е. система спонсорской поддержки, система обучения компании, система складов, система мероприятий.
Четвертый пункт – Количество и регулярность действий.  И именно этот пункт часто тоже упускается. Иметь просто правильное место приложения, поддержку и осознание мало. Нужны еще и действия. Одна знакомая как-то сказала: «Наши действия – это подтверждение наших желаний». Т.е. иногда действия надо делать не только для результатов, но и для подтверждения своих целей.
Пятый пункт - анализ действий и происходящего. Это гибкость и умение подстраиваться по рынок. В постоянно изменяющихся условиях это важно...
В конечном итоге повысить эффективность своих действий, переходя из количества в качество... Но об этом многие наставники и тренеры Успеха умалчивают, поскольку часто не имеют эффективных рекомендаций. Отсюда Единственная рекомендация - делай больше, отрабатывай статистику... Это истощает человека и система становиться для него неподъемной... Это как раз тот случай, когда человек долго и много делает то, что Надо, а не то, что хочется или то, что Просто... Так происходит демотивация и частый уход из сети...
Если у Вас есть мысли по поводу текущей статьи - с удовольствием обговорю. Свяжитесь со мной удобным способом.

3 комментария:

  1. Хочу добавить:
    определить правильное место приложения усилий поможет накопленный опыт в данном вопросе. Желание приобрести опыт блокируется страхом: быть осужденным со стороны другими людьми ,А ТОЧНЕЕ НЕУМЕНИЕ ВЕСТИ "АГРЕССИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Приобретение теории в начале (так многие новички представляют себе обучение), без желания тут же это опробовать на практике (из-за неуверенности), приводит к накоплению мертвого груза неиспользуемых знаний.
    Уверенно и ПРАВИЛЬНО отвечать на возражения; научиться легко и просто излагать свои мысли и идеи , которых в голове обычно несметное количество; грамотно давать советы , после которых у человека не возникнет чувства что на нем хочет "навариться" лучший друг (подруга) - ЭТИ НАВЫКИ ,на мой взгляд , нужно разрабатывать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЧТОБЫ ПРОБУДИТЬ У ПАРТНЕРА ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ И ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ С НОВЫМИ ЛИЦАМИ (потенциальными клиентами).
    Ведь гораздо проще привести к успеху уверенного в себе партнера.
    Успех предприятия можно определить с помощью холодного расчета (математики), а вот навыки коммуникации нужно РАЗВИВАТЬ, РАЗВИВАТЬ ПОСТОЯННО. Итак уж вышло, что НАУЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО РАЗГОВАРИВАЯ.

    ОБУЧЕНИЕ БИЗНЕСУ ДОЛЖНО ИДТИ ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБУЧЕНИЮ КОММУНИКАЦИИ.

    Особенно в сетевом маркетинге. НО...обычно наши бизнесмены-сетевики помнят только о первом , а на второе не хотят "ЗАМАРАЧИВАТЬСЯ" ведь кто ВАС знает может проведя с ВАМИ пару занятий по коммуникации (они ведь должны быть ,по большей части , ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ,ведь не все на первом занятии могут открыто говорить о своих проблемах в общении с другими людьми) ВЫ ,ВДРУГ КУДА-ТО ИСЧЕЗНИТЕ .
    А про бизнес можно говорить с большими группами и не заострять свое внимание на том, что кто-то "ОТСЕИЛСЯ". ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО ЗНАТЬ И УЧИТЫВАТЬ !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу добавить:
    определить правильное место приложения усилий поможет накопленный опыт в данном вопросе. Желание приобрести опыт блокируется страхом: быть осужденным со стороны другими людьми ,А ТОЧНЕЕ НЕУМЕНИЕ ВЕСТИ "АГРЕССИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Приобретение теории в начале (так многие новички представляют себе обучение), без желания тут же это опробовать на практике (из-за неуверенности), приводит к накоплению мертвого груза неиспользуемых знаний.
    Уверенно и ПРАВИЛЬНО отвечать на возражения; научиться легко и просто излагать свои мысли и идеи , которых в голове обычно несметное количество; грамотно давать советы , после которых у человека не возникнет чувства что на нем хочет "навариться" лучший друг (подруга) - ЭТИ НАВЫКИ ,на мой взгляд , нужно разрабатывать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЧТОБЫ ПРОБУДИТЬ У ПАРТНЕРА ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ И ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ С НОВЫМИ ЛИЦАМИ (потенциальными клиентами).
    Ведь гораздо проще привести к успеху уверенного в себе партнера.
    Успех предприятия можно определить с помощью холодного расчета (математики), а вот навыки коммуникации нужно РАЗВИВАТЬ, РАЗВИВАТЬ ПОСТОЯННО. Итак уж вышло, что НАУЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО РАЗГОВАРИВАЯ.

    ОБУЧЕНИЕ БИЗНЕСУ ДОЛЖНО ИДТИ ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБУЧЕНИЮ КОММУНИКАЦИИ.

    Особенно в сетевом маркетинге. НО...обычно наши бизнесмены-сетевики помнят только о первом , а на второе не хотят "ЗАМАРАЧИВАТЬСЯ" ведь кто ВАС знает может проведя с ВАМИ пару занятий по коммуникации (они ведь должны быть ,по большей части , ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ,ведь не все на первом занятии могут открыто говорить о своих проблемах в общении с другими людьми) ВЫ ,ВДРУГ КУДА-ТО ИСЧЕЗНИТЕ .
    А про бизнес можно говорить с большими группами и не заострять свое внимание на том, что кто-то "ОТСЕИЛСЯ". ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО ЗНАТЬ И УЧИТЫВАТЬ !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у человека есть возможность выбора вариантов осуществления деятельности в Сетевом Бизнесе ему не нужно становиться шаблоном других людей, а появляется возможность быть индивидуальным и успешным по-своему. Когда человек резко меняется на глазах окружающих - это создает непонимание в глазах окружающих и не комфортное состояние, которое окружающие воспринимают как "зомби".
      Постепенное же изменение позволяет эволюционировать выбирая для себя более приемлемые пути.

      Удалить