В последнее время все чаще начал
слышать от представителей разных МЛМ-компаний об отсутствии возможности организации в сети остаточного дохода как
такового и поэтому появилось желание поразмышлять по этому поводу.
Итак первая мысль, которая
появилась – Остаточный доход формируется в статике (именно в статических для
человека условиях), когда человек мало активен или вообще пассивен , а деньги
при этом продолжают приходить к нему от более ранних действий или результатов
действий.
Почему в некоторых компаниях
остаточных доход в принципе невозможен?
Почему все чаще и чаще в сетевом
мире звучит мысль об отсутствии остаточного дохода в Сетевом Бизнесе?
Почему, приходя в Сеть, огромное
количество людей за авторским гонораром так и не получают его: его там нет или
люди не разбираются что его формирует?
Для начала об остаточном доходе
или как часто его называют пассивным доходом или авторском гонораре.
Чтобы лучше понимать – буду
рисовать картинки
Недвижимость: Мы затрачиваем какое-то
определенное время для того, чтобы купить ее – аналогия с сетью – разбираемся,
как это работает и начинаем строить. И если место приложения усилий было
выбрано верно и мы достаточно разобрались и приложили усилий – у нас появляются
перспективы.
Квартира сдается в аренду – мы
получаем деньги. Структура делает товарооборот – мы получаем доход.
Давайте рассмотрим другую
ситуацию:
Есть два человека, имеющих
возможность получать доход с аренды недвижимости но:
1й – хозяин квартиры и
соответственно он решает мелкие вопросы и получает доход.
2й – риэлтор, работающий с чужой
недвижимостью. И получается, что он
также получает доход с аренды, но из-за того, что квартира не его собственность
– он должен быть постоянно более активен и по сути – это не пассивный доход,
потому как это не его недвижимость, хотя деньги и поступают за одно и то же
действие, но это могут быть принципиально разные деньги и разные усилия для их
получения.
Еще пример:
Сейчас на рынке литературы
появилось огромное количество различных книг.
Автор «Гарри Поттер» писала
эту книгу в свободное от работы время, т.е она делала что-то не рассчитывая на
сиюминутную оплату ее усилий (правильная ситуация для начального этапа: «
Бизнес строится в свободное от работы время»).
Однако эта книга могла бы стать
одной из многих, которые стоят на полках не востребованных – это снова к
вопросу правильности приложения усилий.
Можно получить опыт, а можно опыт
и деньги.
Дж. Роулинг получила возможность
иметь авторский гонорар – эта книга переиздается без ее личного участия и
покупается так же, а она получает доход.
В то же самое время издательство
также получает доход за продвижение книги, однако разница в том, что автор за
один раз проделанную работу получает возможность получать доход и это ее
собственность, а агент получает доход за постоянно прилагаемое активное участие
и не является владельцем авторского права, а значит участвует в бизнесе других
людей, что мы и делаем многократно и ежедневно, пользуясь различными товарами и
услугами.
К чему это я все?
К тому, что очень многие люди
находятся в Сетевом Бизнесе, но одни строят свою франшизу, а другие являются
агентами компании – т.е. продвигают бизнес компании.
Не расходуемые товары, постоянно меняющиеся каталоги, низкие выплаты,
малое отличие товаров Сетевой компании и товаров в розничной сети по качеству,
несбалансированный маркетинг-план, отсутствие комиссионных выплат, большие
личные объемы или их отсутствие, неправильные акценты в маркетинг-плане и
многое другое – это все является частью условий от компании, которые не дают
возможности сформировать остаточный доход.
Меняющиеся каталоги и отсутствие
возможности пользоваться постоянно понравившимися товарами: «Возьмите вот это,
а то Вашего любимого продукта сейчас нет. Или подождите до следующего каталога
– может цена изменится.»
И отсутствие потребности и
возможности пользоваться товарами без наличия консультанта – Все это запрягает
человека в постоянную гонку для получения денег.
Получение розничного дохода с
клиентов интересно на первом этапе, когда нужны быстрые деньги, если же система
не предусматривает отхода от необходимости работать с клиентами – тогда
приходится постоянно находится в активном состоянии.
Как заинтересовать клиента стать
потребителем? Дать ему стимул стать постоянным пользователем в виде бонуса за
потребление, но не дать слишком много, чтобы оставался стимул расти и не
обидеть дистрибьюторов.
Все это тонкости, которые следует
учесть для правильного развития бизнеса.
Есть правда еще и ситуация, когда
условия позволяют, но человек не разобравшись, уходит и обижается, он просто не
научился, как воспользоваться этой возможностью.
Возможность есть у каждого, но не
каждый готов разобраться и научиться пользоваться.
Сетевой Бизнес – это ответственность за собственный успех, которую
человек берет на себя.
Поэтому, когда звучит мысль, что компания или спонсоры не дали возможности
реализоваться и человек ушел в другую компанию, не учитывая условия от компании
и их отличие от других предложений – это самообман.
Недавно общался с человеком, который активно строит
сеть уже более 6 лет и имеет определенные результаты, и он мне сказал: «
Разбираться с условиями и продуктом стоит по ходу работы» - согласен, это
стоило делать лет 10-15 назад, когда предложений на рынке было раз-два, и обчелся. А главное, что сетевой продукт
реально был по качеству выше аналогов на полках магазинов, а теперь …
А теперь людей, умеющих красиво
говорить - пруд пруди, т.е. не желая или не умея разбираться люди «попадают» на
первое попавшееся предложение.
Оценивать нужно не только людей,
а и условия от компании – именно тогда появляется возможность выбрать лучшее.
В этом вопросе я бы
порекомендовал изначально прочитать книгу «План Полета» Брайана Трейси. И
каждый раз, когда будут появляться избыточные эмоции по поводу поступившего
предложения – читать эту книгу.
Если не делать осознанный и
обоснованный выбор, тогда давайте пойдем в компанию «А…» или в компанию «О…»!
Почему? А они уже очень давно на
рынке, и там много хороших людей, умеющих Хорошо говорить. И если для Вас – это
слабое обоснование для выбора – надо разбираться!!!
В последнее время количество
сетевых компаний и соответственно дистрибьюторов резко увеличилось. Отсюда
вроде бы увеличилась конкуренция за внимание людей, однако это положительная
тенденция благоприятно сказывается на освоении рынка потенциальных
пользователей и участников МЛМ.
Почему Благоприятно? Дело в том,
что появляется возможность учиться у большого числа разноплановых успешных
людей, однако следует также научится фильтровать, чтобы понимать какая
информация мне поможет, а какая только создаст бремя и смешает мысли в общую
кучу.
Второй положительный фактор: это
у людей, профессионально задействованных в МЛМ, появляется необходимость
становиться профессионалом. Просто иметь доступ к какой-либо возможности теперь
имеет каждый – благо информационный век.
Поэтому люди будут
концентрироваться не вокруг возможностей, а вокруг профессионалов.
Профессионал МЛМ – это человек
осознанный, имеющий четкое понимание целей и задач, а также механизмов
достижения и умеющий донести эти вещи четко и лаконично, если это потребуется,
а также он имеет высокий уровень самомотивации и умеет научить других.
Т.е. Профессионал МЛМ - это
своеобразный Десантник, который обладает навыками, четко понимает цели и
задачи, умеет брать ответственность на себя и обладает решительностью. Его
можно забросить куда угодно, даже без системы и спонсорской поддержки и через
время наблюдать результаты деятельности. Правда совсем без спонсорской линии –
эта система превращается в самонайм. У
дистрибьютора должна быть возможность через время отойти в сторону и
наслаждаться результатами – а это возможно, только если его организация может
пользоваться мероприятиями и спонсорской поддержкой и без его участия.
Напишите мне о своем опыте или мыслях по этому поводу.
Напишите мне о своем опыте или мыслях по этому поводу.
" если место приложения усилий было выбрано верно" .Хочу добавить что это Момент требующий индивидуального рассмотрения.
ОтветитьУдалитьЯ как раз об этом и говорю.Прежде чем вложить самый ценный ресурс - время надо понять насколько место приложения усилий устраивает. Вопрос в том, что большинство не знает как оценить. Все познается в сравнении. Поэтому задача постараться просмотреть несколько вариантов. Но и в этом случае конечный результат будет во многом зависеть от профессионализма человека, который делает предложение.
ОтветитьУдалитьCогласен. В системе млм разобраться не сложно,куда важнее, на мой взгляд,научиться видеть и слышать изменения в поведении потенциального клиента,если хочешь определить его ИСТИННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ.
ОтветитьУдалитьДумаю, что в этом случае задача чаще задавать вопрос: Чем я могу Вам помочь или быть полезным? Наша задача только помочь разобраться человеку с его интересами и задачами, а реализовывать их или нет - уже ему решать. Это есть ответственность. И развитие начинается с принятия ответственности за свою жизнь.
ОтветитьУдалить