Почему сегодня у обезличенных брендов мало шансов? Гонка под названием "Личный бренд" началась несколько лет назад. И благо, что сегодня уже эта тенденция не вызывает всплеска, а то анекдот на эту тему стал актуален: "Наконец-то пришло лето и все доморощенные эксперты уедут на лето в деревню к бабушке :-)" И все же мысль, которой хотел поделиться не об этом. Сейчас, как никогда ранее, мир стал открыт и доступен для коммуникации и связи с другими людьми. И принцып "СООТВЕТСТВИЯ" играет ключевую роль для приобретения приверженцев и доверия со стороны клиентов и партнеров. "Сказать и сделать - не одно и то же!" Именно поэтому успешные бренды либо "создают себе лицо"(нанимают звезд), либо сами организаторы являются лицом бренда(Apple и Стив Джобс, Virgin и Ричард Бренсон, мода от Виктории Бекхэм и пр.)
Вариант, когда создатели бренда или марки являются одновременно лицом - один из наиболее востребованных.