Типы продуктов в МЛМ: "Круглые" и "Квадратные" камни

Несколько лет назад на рынок вошла косметическая кампания с китайскими товарами и начала активно осваивать рынок.
При этом дистрибьюторы данной компании активно объясняли, что за их продуктов и подходом будущее.
Так появилась аналогия "Круглые Камни" и "Квадратные Камни", которая объясняла, что Косметику продвигать проще чем Биологически Активные Добавки и продукты для Здоровья.
➤➤Стратегии и Процветение: https://goo.gl/abivSy 
➤Подписаться на канал: https://goo.gl/GuU1Rr 
➤➤Знакомимся: https://goo.gl/44kd8s 

Какие продукты подходят для МЛМ?

Млм-системы продвижения продукта дают преимущества перед стандартными моделями на первом этапе.
Именно поэтому многие используют такую модель но не долго.
В данном видео мы разберем особенности продукта для МЛМ-компаниии, которая пнарирует работать длительно.

➤➤Стратегии и Процветение: https://goo.gl/abivSy 
➤Подписаться на канал: https://goo.gl/GuU1Rr 
➤➤Знакомимся: https://goo.gl/44kd8s 

Зачем строить глубину в МЛМ?

В данном видео мы разбираем принципы построения структуры в МЛМ-компании.
Стоит ли строить глубину во всех компаниях?
Есть ли выгода строить глубину?


➤➤Стратегии и Процветение: https://goo.gl/abivSy 
➤Подписаться на канал: https://goo.gl/GuU1Rr 
➤➤Знакомимся: https://goo.gl/44kd8s 

"Миллиардная идея" - ловушка для амбиций

Я заметил интересную тенденцию - от масштабов города засисят цыфры доходов в МЛМ, о которых говорят:
В городах областного значения говорят о сотнях и тысячах долларов дохода.
В городах-мегаполисах говорят о доходах в десятки тысяч долларов.
В столицах говорят о сотнях тысяч долларов дохода в МЛМ.
При этом в 97% случаев люди, которые говорят об этих цифрах сами очень далеки от них, а говорят лишь с одной целью: Подцепить на крючок Амбиций и Жадности.

Автоматизированные системы рекрутинга в МЛМ-бизнесе: за и против

Рынок продуктов и возможностей постоянно меняется.
Чарльз Дарвин сказал: "Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам"
Сегодня улавливать тенденции рынка и при этом не идти на поводу - это очень разумно.

Сегодняшние тренды: Скорость, Автоматизация, Большие Масштабы и Трафик

Под это все еще добавляется: Лень 
Я вижу лень как двигатель прогресса только в том случае, если она помогает оптимизировать время работы и рабочие процессы.

МЛМ-индустия достаточно быстро улавливает изменения и спрос рынка.