Вторая Четверть 100 Мыслей великих людей

25. Зачастую говорят, что мотивации хватает ненадолго. Но то же самое происходит и с освежающим душем, поэтому и рекомендуют его принимать ежедневно.
Зиг Зиглар, писатель, бизнесмен и консультант по маркетингу
26. Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех.
Борис Акунин

27. Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
Лев Толстой
28. Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем.
Аристотель
29. Человек, которым вам суждено стать – это только тот человек, которым вы сами решите стать.
Ральф Уолдо Эмерсон, эссеист, поэт и философ
30. Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
Генри Дэвид Торо, писатель, мыслитель, натуралист
31. Надеюсь, что в конце своих дней, когда я предстану перед Богом, у меня не останется ни капли таланта, чтобы я могла сказать ему: «Я использовала все, что ты дал мне».
Эрма Бомбек, писатель, журналист
32. Лучше быть уверенным в хорошем результате, чем надеяться на отличный.
Уоррен Баффет, бывший глава Microsoft и сопредседатель Bill & Melinda Gates Foundation
33. Некоторые вещи могут завладеть вашим вниманием, но сосредоточьтесь лучше на тех, что завладевают вашим сердцем.
Индийская поговорка
34. Стоит только поверить, что вы можете – и вы уже на полпути к цели.
Теодор Рузвельт
35. Не стоит винить ребенка за то, что он боится темноты. Настоящая трагедия – это когда взрослый человек боится света.
Платон
36. Научитесь говорить «Я не знаю», и это уже будет прогресс.
Моисей Маймонид, еврейский философ и богослов
37. Начните оттуда, где вы сейчас находитесь. Используйте то, что у вас есть и делайте все, что можете.
Артур Эш, теннисист
38. Когда мне было 5 лет, мама всегда говорила, что главное в жизни – счастье. Когда я пошел в школу, на вопрос, кем я хочу быть, когда вырасту, я ответил «счастливым человеком». Мне тогда сказали, что я не понимаю вопроса, а я ответил, что это они не понимают жизни.
Джон Леннон
39. Упади семь раз и восемь раз поднимись.
Японская поговорка
40. Когда закрывается одна дверь к счастью, тут же открывается другая. Но мы часто так долго смотрим на первую, что не замечаем вторую.
Элен Келлер, писательница, лектор, политическая активистка
41. У всего есть своя красота, но не каждый может ее увидеть.
Конфуций
42. Как прекрасно, что не нужно ждать ни минуты, чтобы начать делать мир лучше.
Анна Франк
43. Когда я освобождаюсь от того, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть.
 Лао Цзы
44. Счастье – это не нечто готовое. Счастье зависит только от ваших действий. 
Далай Лама
45. Если вам предлагают место в ракетоносителе, не спрашивайте, что за место! Просто займите его.
Шерил Сэндберг, операционный директор Facebook
46. Сначала определитесь со своим идеалом: поставьте цель. Потом запаситесь необходимыми средствами для её достижения: мудростью, деньгами, методами и материалами. И, наконец, используйте все свои средства для достижения цели.
Аристотель
47. Если нет ветра, беритесь за вёсла.
Латинская поговорка
48. Всегда опирайтесь на мысль о том, что ваше собственное решение добиться успеха намного важнее всего другого.
Авраам Линкольн
49. Успех — это способность идти от поражения к поражению, не теряя оптимизма
Уинстон Черчилль
50. Они спрашивают: «Как ты можешь управиться со всеми делами за пятнадцать минут?» Я отвечаю: «Это просто. Надо не терять ни единой секунды».
Ричард Брэнсон, британский предприниматель, основатель корпорации Virgin
Продолжение следует...
(по материалам журнала Форбс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий