Обобщение и гибкость.

Каждый человек – индивидуальность. И наверняка каждый согласится, что фраза «Ты как Все» достаточно обидна. Т.е. любого рода обобщение – это невозможность оценить все аспекты личности или информации, которая поступает. Такая же ситуация относительно Компаний Сетевого Бизнеса. Сетевой маркетинг – это бизнес с человеческим лицом, поэтому индивидуальность компании тоже стоит рассматривать.
Чтобы не конкретизировать – лучше обобщить всех под одну гребенку. Это проще всего сделать фразой «по большому счету».
Недавний пример: Состоялась встреча с человеком, который выбирая такую позицию сказал фразы: « По большому счету все компании платят в сеть 50-60%» и «По большому счету во всех компаниях одинаково качественный продукт»…
В принципе если согласиться с этой мыслью – то можно сказать: «По большому счету все люди в сетевом маркетинге в среднем зарабатывают $1000…». Просто есть единицы, которые зарабатывают десятки тысяч долларов, а есть огромное количество, которое не зарабатывает почти ничего в данной компании. Многим ли интересна такая компания???
Как обобщение????
В итоге, если мы говорим конкретно, то конкретно надо и говорить, а любого рода обобщение – это разговор ни о чем. Поэтому или мы конкретно разговариваем или пьем чай.
И еще раз о гибкости – это еще и учет интересов разных звеньев процесса. Т.к. идеальное сосуществование разных звеньев системы – это взаимовыгодное. А иначе, если есть в системе проигравшие или недовольные – значит, она будет неустойчива.
Чьи интересы должен учитывать маркетинг-план?
Почему именно маркетинг-план – это основной документ, который позволяет регулировать взаимоотношения между компанией и участниками процесса, но не менее важно что он регулирует и взаимоотношения между участниками процесса.
Маркетинг-план – это своего рода правила игры. Особенно если воспринимать Сетевой бизнес, как игру. А именно в такой ситуации получается снять важность с процесса.
Так вот где вы видели профессионального игрока, который бы начал играть в игру не ознакомившись с правилами?
Чьи интересы учитывает Маркетинг-план в идеале?
- Потребителям. Тем, кому интересен продукт и возможность им пользоваться с минимальной стоимостью. Для них должна быть своя заинтересованность. Их не должно обременять пользование любимыми продуктами, а иначе их не будет.
- Продавцам. Людей, которые умеют грамотно продавать – единицы. Однако талант помочь получить человеку кроме товара еще и сервис и поддержку – это дорогого стоит. Поэтому если человек имеет такой навык – он должен быть оплачен.
- Начинающим организаторам. Люди, которые ищут возможности, но пока не имеют опыта. Возможность комфортного изменения мышления, получения новых навыков и приобретение опыта, который позволит получить результаты.
- Опытным организаторам. На сегодняшний день Сетевой Маркетинг – это уже не новость для многих людей. Поэтому для тех, кто уже имеет опыт деятельности в этой индустрии, условия в рамках компании также должны быть приемлемы. Таких людей интересует перспектива и другие масштабы бизнеса. Поэтому часто люди начинают производить переоценку своих возможностей если не видят реальных масштабов для развития.
И каждому из этих категорий желательно наличие места «под солнцем» в данной компании.
И если Вы как и я относитесь к числу организаторов – то Вам как и мне должен быть важен учет интересов каждого участника процесса.


Об интересах участников поговорим в следующий раз. Успехов в Вашей деятельности и гибкости мышления при оценке поступающей информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий